Почему предоплата?

Почему интернет магазины берут предоплату за товар?

Есть два варианта:

Вас хотят обмануть.

Вам действительно хотят продать товар, но по низкой цене (страхуют себя от рисков).

Когда продавец просит предоплату или полную оплату нужно перестраховаться.

1) Попросите сделать дополнительное фото товара с каким-то предметом (спички, пачка, коробка, скотч и т. Д.) И выслать на вайбер. Значит товар действительно есть в наличии и это не просто фото из интернета.

2) Если это сайт интернет магазин проверьте его адрес в интернете сколько ему лет.

3) Если это ЧП попросите показать документы.

4) При покупке бу товара попросите дополнительные фото или видео того места которое вас интересует.

5) Делайте предоплату в сумме стоимости доставки в обе стороны.

Добросовестный магазин принимающий предоплату страхует себя от рисков. Значит он может предложить вам товар по выгодной цене.

Приведем несколько вариантов почему интернет магазин должен работать по предоплате:

"Я передумал брать горный велосипед хочу дорожный!" Клиенту доставили товар в его город, но он передумал его покупать. Магазин вынужден оплатить доставку в обе стороны.

"МЕНЯ НЕТ я за городом" Покупатель просто не приходит за товаром. Магазин платит за доставку и хранение.

"Я завтра заберу лыжи" Менеджер звонит каждый день и напоминает, что товар уже прибыл в отделение. Через неделю возврат товара обратно и оплата за доставку и хранение.

"Сейчас к сожалению отсутствует связь с вашим абонентом« Магазин отправил товар, а покупатель выключил телефон. Менеджер 3 дня не может связаться с покупателем. И снова расходы на доставку в обе стороны.

Если покупатель откажется от товара, его предоплата пойдет на погашение услуг перевозчика в обе стороны. Когда товар еще не отправлен и клиент звонит и просит вернуть деньги, тогда средства будут возвращены ему.

Интернет магазины которые работают без предоплаты добавляют к цене товара определенную сумму для всех этих рисков. А все кто работает по предоплате могут продать товар по более выгодной цене.