Все про велосипеды бу

Все о велосипеды бу

Весь материал что здесь написано, это все мнение одного человека.

Кому-то возможно будет полезна эта статья, велосипеды бу, а кому-то нет.


Давайте розберемся почему Европейцы сдают на шрот своих двухколесных друзей.

1. Купив новый велосипед, старый выбрасывают.

2. Пробитые шины

3. Валяется в гараже

4. Мелкие поломки

5. Двух подвесные велосипеды имеют такую болезнь как люфты на втулках где соединяются две половинки рамы

6. Работники велопарковок отдают на шрот за неоплату


Теперь поговорим как выбрать бу велосипед

1. Подобрать под свой рост

2. Осмотреть раму на наличие повреждений лако красочного покрытия (там где есть повреждения тщательно осмотреть прилегающие запчасти)

3. Алюминиевую раму тщательно осмотреть на наличие трещин (в районе рулевой, амортизаторов и соединений)

4. Втулки амортизаторов передней вилки часто изношены, чтобы проверить нужно нажать передний тормоз и подвигать велосипед в перед, назад, нажать вниз, вверх когда вилка разбита вы ощутите люфт или вообще амортизатор заклинений

5. Двух подвесные велосипеды имеют такую болезнь как люфты на втулках где соединяются две половинки рамы

6. Изношенные запчасти такие как задние и передние звезды нужно осмотреть, чтобы зубцы не были обломанные и имели незначительную выработки

7. Подвигать колеса, рулевую и шатуны там где педали чтобы приобрело люфтов, если маленькие люфты присутствуют тогда еще можно подтянуть соответствующим ключиком и отрегулировать

8. Практически у всех бу велосипедах присутствуют восьмерки на колесах их можно исправить подтянув шприхи ключиком

9. Если в колесе сосок тоненький значит камера старого образца ее лучше заменить на нового в которой сосок такой же как у автомобиля (старые ниппеля очень часто пропускают)

10. Покрышки нужно осмотреть на наличие дефектов, трещин, проемы. Если шина имеет незначительные трещины еще можно 1 - 2 сезона поездить

11. Поднять заднее колесо и покрутить педалями, чтобы проверить переключаются передачи

12. Проверить тормоза

13. Если на велосипеде есть фонарик и динамка нужно проверить работают (обычно не работают нужно просто подсоединить провода)

14. Не покупайте велосипед то, что вам не нравится

15. После покупки проверьте затянуты хорошо педали, колеса, тормозные тросики и колодки

16. Подкачайте колеса если нужно


 Если Вы купили подержанный велосипед смажьте подшипники літолом а цепке автомобильным маслом.

Европейские производители дают гарантию 5 лет на новые велосипеды, применяемых на велосипеде есть наклейка "5 years" и наклейки о прохождении технического осмотра. 

Приблизительный вес подержанного велосипеда 16 кг. алюминиевый велосипед будет легче стального на 1 - 2 кг. очень большой разницы нет, но алюминиевая рама более склонна к трещинам и чтобы заварить нужно аргона ссору.

Запчастей к велосипедов в Украине есть много начиная от китайских (дешевых и дорогих качественных) до дорогих европейских.

Что именно больше изнашивается в велосипеде?

1. Шины (новые от 100 грн)

2. Тросики ( новые от 2 грн)

3. Тормозные колодки (новые от 10 грн)

4. Камеры (новые от 30 грн)

5. Цепка ( новая от 50 грн)

6. Задние звезды (новые от 100 грн)

7. Каретка (новые подшипники от 10 грн.)

Как правильно ставить на место колесо? если вы пробили камеру сняли колесо через какую-то причину, чтобы поставить его на место и потом не регулировать тормозные колодки: поставьте колесо на место гайки полностью не затягивайте причепіть тормозной тросик и нажмите на тормоз, таким образом колесо зафиксируется по центру и можно спокойно закрутить колесо, после этого ваши колодки будут иметь одинаковые зазоры между ободом и не будут тереть с одной или с другой стороны.

Бывают типы автоматических переключателей что стоят на руле, после долгого простоя в середине манетки 2-ва зубчика на пружине они закисают и вы не можете переключать передачи, чтобы от ремонтировать нужно снять пластмассовый корпус, побрызгать ведешь кой зубчики и взять тоненькую отвертку и расшевелить те зубчики. После такой процедуры вы сможете нормально переключать передачи.