Почему предоплата?

Почему интернет магазины берут предоплату за товар?

Вам действительно хотят продать товар, но по низкой цене (страхуют себя от рисков).

Добросовестный магазин принимающий предоплату страхует себя от рисков. Значит он может предложить вам товар по выгодной цене.


Приведем несколько вариантов почему интернет магазин должен работать по предоплате:

"Я передумал брать горный велосипед хочу дорожный!" Клиенту доставили товар в его город, но он передумал его покупать. Магазин вынужден оплатить доставку в обе стороны.

"МЕНЯ НЕТ я за городом" Покупатель просто не приходит за товаром. Магазин платит за доставку и хранение.

"Я завтра заберу лыжи" Менеджер звонит каждый день и напоминает, что товар уже прибыл в отделение. Через неделю возврат товара обратно и оплата за доставку и хранение.

"Сейчас к сожалению отсутствует связь с вашим абонентом« Магазин отправил товар, а покупатель выключил телефон. Менеджер 3 дня не может связаться с покупателем. И снова расходы на доставку в обе стороны.


Принимая предоплату Интернет магазин страхует себя от рисков в случае когда клиент не явится за товаром.

Интернет магазины которые работают без предоплаты добавляют к цене товара определенную сумму для всех этих рисков. А все кто работает по предоплате могут продать товар по более выгодной цене.